Самыми молодыми членами семьи ОАО «Штадлер Минск», являются элегантные 100%-низкопольные трамвайные вагоны моделей 853 с одной кабиной управления и 85300М с двумя кабинами управления, предназначенные для рынков Центральной и Восточной Европы. Сочленённые низкопольные вагоны с повышенной пассажировместимостью состоят из трёх секций, имеют в своей конструкции новейшие технологии приводного механизма. Каждый из четырёх приводных двигателей с системой самообдува оснащён преобразователем на IGBT-модулях с воздушным охлаждением. Вагоны предназначены для эксплуатации при температурных режимах от -40 до +40 °С.
Трамвайные вагоны моделей 82202 базируются на 80%-низкопольных трамваях моделей 843/84300M, которые были доработаны для того, чтобы соответствовать новейшему техническому состоянию производственной номенклатуры фирмы «Штадлер». Салон трамвая спроектирован специальным образом и имеет два отсека: места для пассажиров и места для пассажиров на инвалидных колясках, с велосипедами и детскими колясками. Таким образом, мы можем предложить нашим заказчикам 100%-низкопольную модель трамвая с классическими, безопасными тележками, которые не имеют негативного воздействия на рельсы и кузов трамвая.
Концепция трамвайных вагонов моделей 82202 предназначена для высокоскоростных городских линий с большим пассажиропотоком. Дополнительно для безопасности машиниста в них применены нормы ЕН 15227, касающиеся устройств гашения ударных нагрузок при столкновениях. Трамвайные вагоны предыдущего поколения моделей 843/84300M сегодня успешно эксплуатируются в Республике Беларусь, Украине и Российской Федерации и пользуются хорошими отзывами, как со стороны пассажиров, так и со стороны заказчиков.
Технические характеристики STADLER B82202KY | ||
---|---|---|
Модель трамвая: | Штадлер Минск B82202 - 1 кабина | Штадлер Минск B82202KY - 2 кабины |
Шириная колеи, мм: | 1524 | 1524 |
Напряжение в сети, В: | 400-720 | 400-720 |
Расположение осей: | Во'2'Во | Во'2'Во |
Количество сидячих мест: | 31 | 28 |
Количество мест для инвалидных кресел-колясок и их расположение: | 1 место напротив второй двери по ходу движения | 1 место напротив второй двери по ходу движения с каждой стороны |
Способ погрузки инвалидной коляски: | Механическая откидная аппарель | |
Количество стоячих мест, 8 человек / м²: | 205 | 201 |
Пассажировместимость, 8 человек / м² + сидячие места: | 230 | 259 |
Ширина дверного проёма, мм: | 1310 | 1310 |
Количество дверей на одной стороне: | 4 | 4 + 4 |
Длина, мм: | 20345 | 20345 |
Ширина, мм: | 2500 | 2500 |
Масса снаряжённого трамвая, кг: | 22400 | 22400 |
Максимальная техническая масса, кг: | 36750 | 36750 |
Максимальная нагрузка на колёсную пару, т: | 10 | 10 |
База моторной тележки, мм: | 1800 | 1800 |
Диаметр нового колеса, мм: | 610 | 610 |
Диаметр использованного колеса, мм: | 530 | 530 |
Диапазон рабочих напряжений контактной сети, В: | 400 - 700 | |
Суммарная максимальная мощность двигателей, кВт: | 560 | 560 |
Максимальное ускорение - брутто, м/с²: | 1,5 | 1,5 |
Тяга, кН: | 60 | 60 |
Максимальная скорость, км/ч: | 75 | 75 |
Песочницы с электроподогревом: | 6 | 8 |
Форсунки для смазки реборд колёс: | 4 | 8 |