Самыми молодыми членами семьи ОАО «Штадлер Минск», являются элегантные 100%-низкопольные трамвайные вагоны моделей 853 с одной кабиной управления и 85300М с двумя кабинами управления, предназначенные для рынков Центральной и Восточной Европы. Сочленённые низкопольные вагоны с повышенной пассажировместимостью состоят из трёх секций, имеют в своей конструкции новейшие технологии приводного механизма. Каждый из четырёх приводных двигателей с системой самообдува оснащён преобразователем на IGBT-модулях с воздушным охлаждением. Вагоны предназначены для эксплуатации при температурных режимах от -40 до +40 °С.
Трамвайные вагоны моделей 82202 базируются на 80%-низкопольных трамваях моделей 843/84300M, которые были доработаны для того, чтобы соответствовать новейшему техническому состоянию производственной номенклатуры фирмы «Штадлер». Салон трамвая спроектирован специальным образом и имеет два отсека: места для пассажиров и места для пассажиров на инвалидных колясках, с велосипедами и детскими колясками. Таким образом, мы можем предложить нашим заказчикам 100%-низкопольную модель трамвая с классическими, безопасными тележками, которые не имеют негативного воздействия на рельсы и кузов трамвая.
Концепция трамвайных вагонов моделей 82202 предназначена для высокоскоростных городских линий с большим пассажиропотоком. Дополнительно для безопасности машиниста в них применены нормы ЕН 15227, касающиеся устройств гашения ударных нагрузок при столкновениях. Трамвайные вагоны предыдущего поколения моделей 843/84300M сегодня успешно эксплуатируются в Республике Беларусь, Украине и Российской Федерации и пользуются хорошими отзывами, как со стороны пассажиров, так и со стороны заказчиков.
Технические характеристики с двумя кабинами управления для двухстороннего движения без разворотного кольца | ||
---|---|---|
Модель трамвая: | Штадлер Минск B85500M | Штадлер Минск B87700M |
Шириная колеи, мм: | 1524 | 1524 |
Напряжение в сети, В: | 600 | 600 |
Расположение осей: | Во'2'Во | Во'2'Во |
Количество сидячих мест: | 58/60 | 100/104 |
Количество стоячих мест, 5 человек / м²: | 185 / 183 | 317 / 312 |
Количество стоячих мест, 8 человек / м²: | 262 / 257 | 447 / 437 |
Пассажировместимость, 8 человек / м² + сидячие места: | 257 | 437 |
Ширина дверного проёма, мм: | 1310 | 1310 |
Количество дверей на одной стороне: | 4 + 4 | 6 + 6 |
Движение без контактной сети (автономный ход), м: | 500 м на прямом участке ровном участке на АКБ от бортовой сети | |
Ширина, мм: | 2500 | 2500 |
Масса снаряжённого трамвая, кг: | 33000 | 33000 |
Максимальная техническая масса, кг: | 49100 | 51100 |
Максимальная нагрузка на колёсную пару, т: | 10 | 10 |
База моторной тележки, мм: | 1800 | 1800 |
Диаметр нового колеса, мм: | 610 | 610 |
Диаметр использованного колеса, мм: | 530 | 530 |
Радиус минимальной горизонтальная кривой в депо (порожний вагон), м: | 16 | 20 |
Максимальная скорость, км/ч: | 62 | 62 |
Длина не более, мм: | 27200 | 43500 |
Ди апазон высоты контактного провода от УГР, мм: | 4000 – 6000 | 4000 – 6000 |